среда, 2 апреля 2014 г.

Таша Строгая в Московском Проспекте

Таша позирует "газетным" фотографам, я позирую своему телефону!
Для начала скажу, чего уж таить в секрете, я отправляла заявку, чтобы стать одной из участниц преображения, но меня не выбрали... То ли фотографии были слишком лощеные (надо было снять себя дома в растянутых штанах!)), то ли мой возраст... Который еще не дотягивает до стандартной героини телепередачи "Снимите это немедленно". 
Но обо всем по порядку...

Меня не выбрали участницей, но зато пригласили на мероприятие, а уж потом... я случайно попала на пресс-конференцию. "Из какого вы издания?" - вопрос организатора. "Я фешен-блогер". - "А, ну фешен-блогер.. тогда проходите!" 


Все это было после... А сначала, как только мы попали с подругой, тоже кстати мамочкой одного очаровательного малыша, нас разъединили. Такой толпы я еще не видела в МП! Получилось так, что все, отправившие свои заявки, сидели ближе к подиуму, а остальные стояли вокруг. 

С подругой мы были на связи онлайн, как говорится. Свои впечатления писали друг другу посредством смс. 

"Таша такая высокая" - это первое, что она мне написала. Я пока еще в тот момент пребывала в неведении. Мало ли, телевизор искажает обычно, и к тому же, моя подруга совсем дюймовочка. Но, когда я увидела своими глазами, да... Действительно, Таша просто модель. А если учесть, что всего 2,5 года назад она выносила и родила близнецов, то это, конечно, впечатляет. 

"А я вас помню! Вы же отправляли свою заявку," - сказала Таша со сцены, обращаясь ко мне. Я кивнула головой в знак согласия. Да, мол, отправляла)) Она заулыбалась и начала извиняться, что из более чем 100 заявок нужно было выбрать всего лишь две.

Если вернуться немного раньше, то в этот же день мы с командой, которая стихийно, но очень удачно подобралась, преображали первую девушку для моего блога. Девушкой оказалась моя сестра. Ну скажите, кого мне было легче всего уговорить на эту авантюру - отдаться в руки начинающему стилисту? Конечно, того, кого я хорошо знаю. Так вот, после нашего "домашнего" преображения (результат вы также увидите здесь), я отправилась на преображение двух воронежских женщин, которые провели с Ташей весь день. 

Она подобрала для них по 2 образа, и они выглядели вполне счастливыми. Пару раз прошагали по подиуму, продемонстрировав всем свои красОты, и коротко рассказали о себе.
Потом шоу закончилось, все устремились в сторону Таши, чтобы сделать фото на память. Я посмотрела на всю эту толпу, и поняла, что не вариант... К тому же, подруги уже давно не было со мной. Она вернулась домой кормить своего малыша, и фотографировать меня с Ташей было некому. Поэтому я решилась на наглость. Мой диалог с организатором вы могли прочесть выше.

И вот.. Я, как и пару лет назад, сижу вместе с уже знакомыми журналистами из разных изданий, за одним столом. Мы пьем воду,  обсуждаем Ташины советы и то, как она преобразила женщин. Они спрашивают у меня про мою семейную жизнь, про нашего Суриката, я показываю им фотографии... И вот! Входит Таша! 
- Что бы вы посоветовали не носить? Что лично для вас табу? - спрашивает первый журналист, сидящий к ней ближе всего. Реакция, однако...
- Нижнее белье, особенно боди под пиджак или вообще, чтобы было видно. (Тут следует сознаться, когда я отправляла заявку на участие, то одной из фотографий, было фото, где я стою как раз в кружевном черном боди и внизу черная юбка-карандаш. Немного театральный образ для фотосессии, но тем не менее... Может она вспомнила мои фотографии? Или просто так совпало...)
В этот же момент подруга присылает мне смс: "Спроси у нее, что нужно сделать, чтобы всегда чувствовать себя уверенной?". На эту тему я и сама писала не раз, но раз уж она попросила, нужно было спрашивать! 
Задаю вопрос. Отвечает: "Любить себя. Женщинам нашим вообще не хватает именно любви к самим себе. Они живут и распределяют блага по остаточному принципу: сначала детям, потом мужу, и уж потом самой себе. А так нельзя. Уверенность складывается из любви к себе". - Вот так просто, и, главное, правильно! Согласна на все 100%. - "Если ты себя не любишь - продолжила она, - то измени то, что не любишь. А если невозможно изменить, то просто научись с этим жить!"

Были еще вопросы и про "эстраду", как она сама выразилась, мол, до громкого слова "шоу-бизнес" наши "звезды" еще не дотягивают. Она с ними не работает, и никогда не стала бы ничего в них менять, ведь их любят такими, какие они есть. 

Были вопросы и про новое шоу (обновленный формат "Снимите это немедленно"), но на них она отвечать не стала: "Все увидите в следующие выходные!"

Спросила я и про модных блогеров - как она к ним относится. "Если блогер пишет для себя и своих друзей, то ок, пусть пишет. Но ежели он начинает вещать как миссия с постамента, не имея на то совершенно никакого права, то отношусь крайне отрицательно". 

Вот такая Таша) Вот такой был день. 

P.S. Ну и несколько фотографий того дня, заснятые на балконе многоэтажки:

Пальто - ZARA
Платье - Kotton
Колготки - Calzedonia
Носки - H&M
Бусы - шведский Second Hand
Туфли как туфли)))




За фото спасибо Кате Фоминой 
Она же в тот день снимала "преображение" - наш вариант.
Опубликую позже. 

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...