понедельник, 28 апреля 2014 г.

Для тебя во всем цвету, или почему женщина уходит от мужчины

Свитшот - ASOS
Леггинсы, обувь и очки - Маруся Котова
Сумка - Marmalato
Пыльник - H&M

По каким причинам женщина чаще всего уходит от мужчины?
Точка кипения? Алкоголизм? Измена? Отсутствие денег? Об этом дальше...




"Какие грустные лица. Я не знаю, в чем дело, но тратить время на сожаления, значит упускать мгновения счастья. Цветы не вечны". 
"Для тебя во всем цвету".


Я всегда была за семейные ценности. Но по мере "взросления" начала понимать, что причин для того, чтобы уйти из семьи у людей всегда находится гораздо больше, чем причин, чтобы остаться и исправлять ситуацию.

Всегда ли женщина уходит к кому-то? У меня есть чудо-подруга. Она мама двоих очаровательных детей, и сейчас живет в Барселоне. Когда она разводилась со своим мужем, она бежала от безразличия. Знаете, как бывает: "И мужик вроде хороший, не пьет, деньги носит, а жизни нет". Ее заело отсутствие совместных интересов,  планов на жизнь и то, что дети всегда были на ее шее. 

Сейчас Т. живет такой жизнью, о которой всегда мечтала, но мужчины рядом пока нет...

Есть женщины, которые уходят к кому-то. Обычно этот "кто-то" в какой-то степени лучше, чем тот, что сидит дома с планшетом: говорит комплименты, заглядывает в рот, и прилюдии с ним подлиннее как-то и оргазмы ярче. А потом может оказаться, что у этого супер-положительного человека находятся свои какие-то недостатки, с которыми приходится точно также мириться. Так не легче ли тогда было оставаться с мужем и проводить совместную работу над ошибками?

Я сознательно умалчиваю про большую Любовь, так как на ее фоне, уж извините, меркнет все, и тебе абсолютно неважно, что скажут люди, как опечалится муж или как быть с тем, что строилось так долго и в какой-то момент рухнуло. Когда приходит большая Любовь, она как солнечное затмение, вы ничего не можете сделать и не в силах ей противостоять. Знаете, лишь бы за руку держал и рядом был. Ох уж эти женщины, да?)

В последний мой визит в маникюрный кабинет, мастер, женщина средних лет, которую я видела впервые, немного рассказала мне о своей жизни. Точкой кипения в ее отношениях с первым мужем стало то, что он при ней признавался  в любви своей любовнице по телефону. Потом кстати и ушел к ней же, но у них так ничего и не сложилось, но это уже другая история.

Так вот, та женщина уже успела родить в браке двоих сыновей, ее родители умерли, и как она мне сказала: "Я очень боялась что-то предпринимать, потому что не было поддержки". Но тем не менее у нее хватило сил изменить свою жизнь, и сейчас она уже растит  уже троих сыновей, а ее новый муж любит первых детей, как родных.

То же самое получилось и у моей бабушки. Я никогда в жизни не видела своего биологического дедушку, даже на фотографии. Ничего я о нем не знала! Меня растил как родную внучку Николай Филиппович, мой истинный дедушка, идеал мужчины и самый добрый человек на Земле. Они расписались с бабушкой, когда у нее на руках был еще грудной мой отец и его старшая сестра (они погодки). Стоит ли описывать весь ужас бабушкиной жизни с первым мужем, если она схватив двоих детей, просто сбежала вникуда?

Я верю, что можно договариваться. И в браке с адекватным человеком - это единственный доступный метод работы над отношениями. Но вместе с тем, я отчетливо понимаю, что если не сложилось, то не нужно хвататься изо всех сил и пытаться склеить то, что давно разбито.






"За эту обувь сразу в ад", - написали мне как-то такой комментарий) А мне очень удобно. Высоко и устойчиво. Гуляем с Сурикатом по лесу)



Фото: Катя Фомина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...