суббота, 18 апреля 2015 г.

Welcome Spring!



Платье, прозрачный тренч, сумка - все Zarina
Серьги и кольца - Kristina Jewellery
Босоножки - Asos

Ну наконец-то! В город ворвалась весна, а это значит наступило время "особенных" вещей -  светлых, невесомых и очень "теплых" по своему внутреннему содержанию. Так, совсем недавно мне посчастливилось примерить именно такое платье из новой коллекции Zarina "Мода со смыслом" совместно с Натальей Водяновой. 




Каждого из нас в жизни окружают уникальные и ни на что не похожие вещи, и у всех они свои. Иногда, разбив любимую чашку, долго не можешь привыкнуть к другой и старательно ищешь ей замену (иногда это занимает очень много времени). А чего только стоит нечаянно прожженная утюгом блуза, которую будешь вспоминать потом в течение нескольких месяцев, а то и лет? Подарки близких, памятные сувениры из далеких путешествий, открытки от друзей по переписке, случайные находки и какие-то знаковые приобретения... Это не негативные черты характера и не мещанские привычки, это свидетельство того, что все мы - живые люди и нам свойственно привыкать к тому, что нас окружает долгое время. 

На показе весенне-летней коллекции Zarina, к разработке которой в этот раз присоединилась Наталья Водянова совместно с фондом "Обнаженные сердца", я присутствовала этой зимой, и, конечно же ждала появления этих эксклюзивных вещей в магазинах. Мне было интересно потрогать, пощупать, рассмотреть  все эти необычные рисунки, каждый из которых наполнен особым смыслом и поэтому так притягателен. 

«Я очень рада, что в совместном проекте Zarina и фонда помощи детям «Обнаженные сердца» мы вновь объединили эти, на первый взгляд, разные миры — благотворительность и моду. Наша коллекция основана на рисунках людей с особенностями развития. Уровень исполнения показывает, что эти люди заслуживают внимания, а часто и восхищения. Для меня и фонда «Обнаженные сердца» очень важно показать, что они могут — так же, как мы с вами — работать, творить, мечтать, дружить, любить», — рассказала Наталья Водянова. 

Для себя я выбрала светлое платье в теплых тонах с детской надписью: "Говорят, солнце похоже на ручей". И это очень трогательно и бесконечно глубоко. 







Спасибо студии ногтевого дизайна и наращивания ресниц Fleur Blanche (@studio_fleur_blanche) и лично Валерии Струковой за чудо-дизайн ногтей!

Также, выражаю сердечную благодарность Маргарите Сорокиной как всегда за отличный make up. 






Фото: Анастасия Бирюкова
Make Up - Маргарита Сорокина
Дизайн ногтей - студия Fleur Blanche (Валерия Струкова)


15 комментариев:

  1. Какие милые фотографии с пузырями!)
    Образ с прозрачным тренчем выглядит очень привлекательно и воздушно. Но когда носить такую вещь? Теплым летним днем в синтетике жарко. В другое время - холодно. На мой взгляд, увы, это вещь только для фото.

    http://dostop.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд, такой тренд можно применить по-всякому! Летним вечером или весенним теплым днем!

      Удалить
  2. Я пока ограничена финансами на шопинг, но зыринг мне никто не запретит))) и вчера я назырила эти же накидку и платье! Но идея с обувью была другая. Выглядишь супер, с ума можно сойти от такой красоты! И эти милые носочки с босоножками, мимимими)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный образ! Как по мне, так это самое то для дневных весенних прогулок :)
    Идеи коллекций «Зарины» потрясающие! Достаточно зайти в один этот отдел и можно с лёгкостью собрать базовый гардероб. И цены достаточно демократичные. Жалко, что не всегда радует качество материала, из которого сделаны вещи..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравилась новая коллекция!) все тренды сезона в одном магазине)

      Удалить
  4. You look so beautiful. Love your dress and accessories.
    You have lovely blog, dear. Would you like to follow each other ? Let me know.
    xoxo
    Liza
    www.lizacorner.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. как всегда, замечательная цветовая гамма)))) Все так сбалансировано смотрится- потрясающе!))

    ОтветитьУдалить
  6. какая ты здесь милейшая и замечательная просто! А эти босоножки просто созданы для таких носочков!!! безумно понравилось)
    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне уже сказали, что я в этом наряде как "фееечка"))))))

      Удалить
  7. все очень нравится! необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный образ! Очень красиво смотрятся босоножки обутые на носочки! Очень мило и романтично!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится именно этот ваш лук, и я, как сторонний наблюдатель, скажу, что, наверное, он - мой самый любимый. Ножки у вас просто загляденье! Стройные и в хорошей форме. Мечта!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...