воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Мне все равно, какой сегодня день

Платье - Shein
Обувь - H&M
Украшения и сумка - Kristy_J

С определенного времени меня совершенно перестало интересовать, суббота сегодня, пятница или ненавистный многими понедельник. Это зависит от собственного отношения к своему времени и жизни, которую ты проживаешь. Как неприятно осознавать, что ты не то, что не желаешь, чтобы понедельник наступал завтра, ты яростно ждешь каждой пятницы, чтобы поскорее заняться тем, чем хочешь, а не тем, что необходимо делать, чтобы купить еду или заплатить за квартиру. 



Я вот думаю, это ж как нужно не любить себя, чтобы ненавидеть делать то, что делаешь (во как я завернула!). Я считаю, что работа должна дарить человеку удовольствие и приносить только радость. А если она вызывает негативные эмоции, значит себя нужно перестроить (вдруг любая работа будет вызывать у вас негатив?), а если не получается перестроить - значит работу нужно менять. Ну невозможно же испытывать постоянный страх и ужас перед понедельниками! А еще выходные... Вот что они вам дают? Долгожданное успокоение в виде любимого сериала и вкусной еды? Вам никто не запрещает делать это в будний день после подписанного контракта или любого другого достойного результата своего труда. 

Календарные выходные для меня сейчас - это возможность побыть всеми вместе, сходить куда-то, купить что-то для дома и семьи, а еще отлучиться по своим делам, пока В.нянчит детишек) Будни отличаются лишь тем, что по большей части я принадлежу детям, а так... Мы вольны делать почти все то же самое, что и в выходные)))

А у вас как?

P.S. В это воскресенье я выбрала для себя хлопковое платье с воланом от Shein в полоску. Можно носить со шляпой. Можно, наверное, и с белыми кедами. Мне нравится его универсальность. Для семейных походов - самое то! Но и случись так, что нужно будет отъехать в офис, почему бы и нет? Оно как раз такого формата в стиле new office style - для продвинутых юзеров, для тех, кто уважает свой труд и кайфует от достигнутых результатов, а не просто отсиживает время;)

















Фото: Вика Лирика

3 комментария:

  1. Согласна, работа должна приносить удовольствие! :) Платье очень красивое, стильное и цвета Вам очень идут!)))

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...