понедельник, 24 апреля 2017 г.

Почему женщин интересуют деньги?

Комбез - Shein
Тренч - Romwe
Обувь - _Brandshoeslux190_
Очки - Zaful


Недавно, разговорившись со своей знакомой, я услышала одну простую, но очень важную фразу: женщина черпает энергию из материального. Означает ли это, что подспудная и такая осуждаемая в обществе тяга женщин к "денежным кошелькам" вполне законна и не нуждается в обсуждении? Еще как нуждается. 




Что для нас, женщин, является настоящим удовольствием? Как мы отдыхаем? Лично я в торговых центрах. Мне там спокойно, тепло и комфортно (даже если ничего не покупаю). Я могу ходить, могу сидеть, могу что-то есть или пялиться в телефон. Почему мне должно быть за это стыдно? Ведь в этом нехитром занятии женщина, по мнению моей знакомой, как раз и черпает силы для мужа и детей. 

Я уже где-то писала о том, что в природе самка выбирает самого сильного самца из стаи. А в человеческом мире сила определяется деньгами. Поэтому ничего удивительного в том, что женщины тянутся к тем, кто "сильнее". Так получается, что тот, кто преуспел, он, безусловно, нажил. Он же не просто так годами шлифовал какое-то определенное свое умение. Он зарабатывал. И одновременно его персона становилась магнетически притягательной для противоположного пола (характер куется трудом). У нас, у женщин, немного иначе. Мужчины все-таки больше оценивают не нашу работу (или занятия, хотя и это входит в совокупность факторов). Они оценивают нас внешне. А еще то, в какой среде мы находимся, что нас окружает. Кто рядом с нами. Они оценивают и того мужчину, в обществе которого мы бываем.  И из этого строят о нас свое впечатление. Вы скажете, что как-то нечестно и глупо оценивать мужчин только по заработку, в то время, как на женщин этот закон не распространяется.. Но тем не менее. У успешных в материальном плане (и внешне некрасивых) мужчин гораздо больше шансов "подснять" себе красотку модельной внешности, чем у успешных в профессиональном плане и внешне непривлекательных женщин (хотя есть жиголо, это да). 

О чем мы спрашиваем, когда знакомимся с мужчиной? О роде его занятий. Из этого мы можем составить впечатление о его заработке, а значит о его "успешности" в стае других мужчин. Есть интересные экземпляры, которые любят "скрываться" (прям хоть книгу пиши), которые иногда, ради прикола, выгоняют из гаражика своей первый жигуленок-копейку и едут знакомиться. Адреналин и чисто человеческое любопытство: "Если ты любишь меня за деньги, так может и без денег ты тоже полюбишь?". На самом деле, уж "без денег-без денег" редкая женщина любит. Потому что, действительно, мы оцениваем весь спектр материальных факторов: дарит ли он подарки? водит ли он нас по ресторанам? а как насчет кино? оплачивает ли он наши покупки? счета? чеки? и так далее... А что касается "скрывающихся", то как я уже сказала, характер куется трудом: его харизма сносит любые заслоны, и если девушки реально ищут себе интересного партнера (а не просто пластиковую карточку platinum), она им заинтересуется.

Вот так и получается, что все "не такие" обычно просто мало чего знают про себя, а когда речь заходит о критических ситуациях - тут уж глаза прозревают ("я платила за счета в кафе, куда он приглашал меня!" - вопиющий случай). 

Что я думаю насчет всего-всего вышесказанного? Не нужно искать уже "сделанных кем-то" или "self made" (хоть это больше применительно к женщинам) мужчин или мажоров (вообще не понимаю, чем они привлекательны, если внутри них кисель?). Нужно зрить в корень, а еще просто наблюдать за отношением. Нет лучше работы, чем высокооплачиваемая работа, и нет интереснее мужчины, чем мужчина умеющий зарабатывать. 

P.S. Ах, на мне сапоги женщины-кошки в стиле милитари) Влюблена до беспамятства. 













Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...