пятница, 14 апреля 2017 г.

Mamma Mia!

Платье - Zaful
Туфли - Kari
Серьги - Diva

Есть такой фильм, он очень веселый и добрый (если не смотрели обязательно посмотрите). Улучшает настроение и прибавляет сил. Там все время поют песни и показывают греческие красоты. Но речь в этом посте пойдет не об этом. Речь скорее об Италии (хотя, что я о ней знаю?). Просто решила примерить на себя платье от Zaful с итальянскими спагетти и пастой!



Вообще Доменико и Стефано хорошо придумали: они тиражируют знаменитые итальянские традиции, демонстрируют, так сказать, сильные стороны своей культуры и благодаря этому все время трансформируют моду. Мои дети были очень удивлены, впервые увидев это платье. Во-первых, потому что вермишель и все что с ней связано - их любимое блюдо. А во-вторых, потому что здесь яркие (практически тревожные цвета) - сочетание черного и желтого (местами красного). 

Куда носить и кому? Наверное, это платье для тех, кто не боится привлечь к себе внимание. Банальность, но это так... Для тех, кто относится к себе с юмором. Ну и еще для тех, у кого этих платьев несколько... Потому что имей я в гардеробе всего одно - от такого бы варианта быстро бы устала. О балансе как раз таких вещей и "базы" я писала здесь.

Оно запоминается и очень надолго врезается в память. Сзади есть молния, которая облегчает надевание. Что касается размера, то я всегда ориентируюсь на параметры, а не на буквы или цифры. Очень полезно для этого знать свои объемы, чтобы не ошибиться, делая заказ. 

Надеть его можно на вечеринку, в кафе, кино, на прогулку, на свидание, в выходные или в творческие будни. С кожаным жакетом, курткой-косухой я уверена, будет смотреться неплохо. 

Удачного шопинга!














Фото: Вика Лирика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...